9 нояб. 2012 г.

Backstage Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезона весна-лето 2012: День 1

Backstage Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia сезон весна-лето 2012: День 1
Фото: Lana Pavlova / Etoday.ru.
Предлагаем вашему вниманию backstage-фотографии первого дня Mercedes-Benz Fashion Week Russia: за кулисами показов Slava Zaitsev, Zarina Cruise Collection, Tegin, Basharatyan V (Великобритания), Dasha Gauser и Bohema.

В 2012 году Дом Моды SLAVA ZAITSEV отмечает свой 30-летний юбилей.
Мэтр российской моды — Вячеслав Зайцев — кутюрье, художник, поэт, Генеральный директор Московского Дома Моды, действительный член Российской академии художеств, Народный художник России, лауреат Государственной премии и премии Президента России, почетный гражданин России и Па­рижа — он покорил своим талантом все вершины художественного творчества. Одно из его созданий — Московский Дом Моды Вячеслава Зайцева, в котором он синтезировал, обогатил и обратил к конкретным людям достижения и достоинства со­временного костюма. SLAVA ZAITSEV создает одежду класса «Pret-a-Porter de Luxe» широкого ассортиментного спектра и предлагает эксклюзивные ансамбли из тканей от лучших мировых производителей.
2012-10-18-Zaitsev-etoday-2.jpg
2012-10-18-Zaitsev-etoday-5.jpg
2012-10-18-Zaitsev-etoday-7.jpg
2012-10-18-Zaitsev-etoday-11.jpg
2012-10-18-Zaitsev-etoday-13.jpg
2012-10-18-Zaitsev-etoday-15.jpg
2012-10-18-Zaitsev-etoday-18.jpg
2012-10-18-Zaitsev-etoday-22.jpg

Бренд ZARINA представляет модную, стильную, элегантную одежду для настоящей женщины, которая всегда стремится к красоте и внутренней гармонии. Ей известен секрет истинного женского счастья — успешная на работе, любимая и заботливая дома, она обладает безупречным вкусом и тонким чувством прекрасного. Марка ZARINA принадлежит компании ОАО «Мэлон Фэшн Груп». Сеть насчитывает более 130 магазинов в России. «Создавая новую коллекцию, дизайнер действует наощупь, стараясь предложить продукт, который отвечает духу времени и потребностям людей, а это не просто, — говорит Олег Кулаков. — В работе главное знать, чего я хочу достичь, и что для этого нужно сделать. Совместный проект с „ZARINA“ — колоссальная творческая возможность для меня как дизайнера и для нашей компании Fashion Textile Concept!»
2012-10-18-ZARINA-etoday-49.jpg
2012-10-18-ZARINA-etoday-50.jpg
2012-10-18-ZARINA-etoday-52.jpg
2012-10-18-ZARINA-etoday-53.jpg
2012-10-18-ZARINA-etoday-54.jpg
2012-10-18-ZARINA-etoday-55.jpg
2012-10-18-ZARINA-etoday-56.jpg
2012-10-18-ZARINA-etoday-59.jpg

Создателем модной марки женской одежды BΛSHΛRΛTYΛN V является молодой и перспективный британский дизайнер Вероника Башаратьян. Она переехала в Лондон в 20 лет, чтобы следовать за своей мечтой. Здесь, в годы учебы в престижных заведениях, начинающий дизайнер выпустила две небольшие коллекции женской одежды, представленные далее в кругах ценителей моды Лондона и Москвы. Воплощение традиционного образа в современный каждодневный стиль — всегда было и будет главной изюминкой коллекций BΛSHΛRΛTYΛN V. Особенностью стиля Вероники Башаратьян также является удивительное ощущение личности заказчика.
2012-10-18-Basharatyan-etoday-81.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-82.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-84.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-86.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-87.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-88.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-89.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-90.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-91.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-92.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-94.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-96.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-97.jpg
2012-10-18-Basharatyan-etoday-98.jpg

Концепция марки TEGIN — интеллектуальность, элегантность, лаконичность, чистота стиля, ясность мысли. Свой стиль дизайнер определяет как сюрреаллистический шик, который выражается в силуэтах и сложных изящных формах. Главные акценты в коллекциях Светлана ставит на воротники-стойки, капюшоны, декоративные отстрочки, защипы и ориентальные застежки. Знаковые элементы марки — кашемир и магическое влияние Монголии. Героиня TEGIN, женщина-денди, умеет сочетать светский лоск с нонконформизмом, изощренный разум с чувственностью.
2012-10-18-TEGIN-etoday-40.jpg
2012-10-18-TEGIN-etoday-41.jpg
2012-10-18-TEGIN-etoday-43.jpg
2012-10-18-TEGIN-etoday-46.jpg
2012-10-18-TEGIN-etoday-48.jpg

История марки Dasha Gauser началась в 2006 году, когда Даша Гаузер прикрепила к стене листок с надписью: «Подвиг 1: бросила работу».
Уже в первых изделиях был выбран курс на подчеркнутую женственность и чувственность. Сделав тогда основой коллекции платье, Даша предугадала начавшийся буквально через полгода бум на платья и потому так быстро стала популярной. Успех закрепил дебютный показ на RFW в марте 2008 года.
Первой «точкой продажи» стал блог Даши Гаузер в Живом Журнале, где первые же выставленные платья завоевали своих поклонниц. В 2008 году открылся первый бутик Dasha Gauser, а в сентябре 2009 — второй монобрендовый бутик.
На смену нежным бантам пришли сложные конструктивные силуэты и архитектурный крой. Оставаясь неизменным в главном: женственность и интеллектуальная сексуальность, стиль Dasha Gauser эволюционирует в деталях. Даша усложняет силуэт веерами, сложными складками, переплетениями и многослойными драпировками. В создании моделей используются натуральные ткани: шелк, шерсть, лен и хлопок.
В коллекции Dasha Gauser весна-лето 2010 «Деликатесы» гурманы моды увидят больше ярких цветов: глубокий синий, холодный красный, сиреневый, оранжевый, изумрудный; главным цветом станет Дашин любимый — молочный. Сложный крой обогатится стегаными деталями, появится больше топов, жилетов и юбок, расширится линия аксессуаров: клатчей, сумок и браслетов. Все это не помешает остаться Платью главным деликатесом новой коллекции.
2012-10-18-DashaGauser-etoday-23.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-28.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-29.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-30.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-32.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-33.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-34.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-36.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-38.jpg
2012-10-18-DashaGauser-etoday-39.jpg

Дизайнер бренда BOHEMA Ксения Жемерикина занимается модой в разных ее проявлениях. Работая стилистом, художником по костюмам и, наконец, дизайнером, она набрала невероятный опыт, который с легкостью реализует в собственном бренде. Бывшая студентка Вячеслава Зайцева на сегодняшний день является одним из самых востребованных стилистов в рекламе и музыкальной индустрии. Марка Bohema представляет одежду для современных женственных девушек, живущих в ритме большого города и меняющих несколько образов за день. Коллекции инспирированы творчеством кинематографистов, духом диско 70-х и сказочными образами. Эти фантазии оживают в моделях Bohema на подиуме и на городских улицах в силуэтах проходящих мимо девушек.
2012-10-18-Bohema-etoday-63.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-65.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-68.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-69.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-70.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-71.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-72.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-73.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-74.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-75.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-76.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-77.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-79.jpg
2012-10-18-Bohema-etoday-80.jpg
Фотограф: Lana Pavlova / Etoday.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий