21 сент. 2011 г.

Пейзажи художника Юрия Кудрина. Часть I.

Пейзажи художника Юрия Кудрина. Часть I.. Комментарии : LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников















Когда волнуется желтеющая нива



И свежий лес шумит при звуке ветерка,



И прячется в саду малиновая слива



Под тенью сладостной зелёного листка.







Когда росой обрызганный душистой,



Румяным вечером или утра в час златой,



Из-под куста мне ландыш серебристый



Приветливо кивает головой;







Когда студеный ключ играет по оврагу



И, погружая мысль в какой-то смутный сон.



Лепечет мне таинственную сагу



Про мирный край, откуда мчится он, -







Тогда смиряется души моей тревога.



Тогда расходятся морщины на челе, -



И счастье я могу постигнуть на Земле,



И в небесах я вижу Бога…







М. Лермонтов





































































































































 

Другие работы художника вы можете посмотреть на сайте галереи Арттекарь  

http://www.nikulin-painter.ru/5014113197 или в блоге http://www.liveinternet.ru/users/arttekar/rubric/1463194/ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий