Будучи воплощением изысканной элегантности и утонченного вкуса, Соня Рикель, феномен моды, подарила черному цвету новую жизнь. Эта женщина стремительно ворвалась в мир fashion-индустрии, ничего не зная о нем, и с легкостью утвердилась на новой странице истории моды. Ее отличительной чертой стали фирменные необработанные края и швы наизнанку, свитер, являющийся сегодня своеобразной эмблемой модного дома и облегающие пуловеры, материи насыщенных цветов с распущенной по краю бахромой и, безусловно, ткань "чернее августовской ночи".
Сейчас вряд ли кто поверит, что создательница всемирно известного бренда Sonia Rykiel на самом деле человек, изначально ничего не смыслящий в моде. Да и на творческий путь она ступила, как для столь востребованного модельера, поздновато.
Соня всегда мечтала о большой семье, но, как это часто бывает, ожидания себя не оправдывают. Ей исполнилось уже 30, когда в доме появился мужчина, мсье Рикель, владелец небольшого трикотажного магазина на бульваре Сен-Жермен. Помогая мужу с делами, Соня и сама заинтересовалась одеждой, и, ожидая первенца, вскоре создала оригинальные эскизы свободной и комфортной одежды для беременных.
Несмотря на особенность ткани, которая, по сути, должна казаться мешковитой и обвисшей, при создании новых вещей Соне удавалось сохранить удобство и мягкость материи, правильно подчеркивающей фигуру. В результате этого, уже в ближайшее время, в, еще недавно, неприметный магазинчик начали поступать массовые заказы от беременных женщин, восторгавшихся столь необычной находкой, как дизайн Сони Рикель.
И вдруг, всего-то за два месяца работы, ее вещи попадают на обложку журнала ELLE, за чем следует принятие серьезного решения - либо поставить точку, либо же продемонстрировать всему фешенебельному миру фееричное восхождение новой звезды. И в 68-м Соня открывает собственный бутик в Париже, где ее имя уже прекрасно известно всем модницам. А постоянными клиентами Дома Sonia Rykiel становятся супер-звезды Анук Эме, Изабель Аджани, Жанна Моро, Фанни Ардан...
Не ограничиваясь трикотажем, Рикель завоевала популярность линией одежды для детей(уменьшенная копия взрослой), качественной парфюмерией...
...созданием предметов для домашнего декора...
...и, конечно, всеми ожидаемой коллекцией для известной шведской марки одежды H&M.
В итоге - сегодня ей принадлежат 400 магазинов в разных уголках мира, которые радуют глаз яркими коллекциями и вполне демократичными ценами.
Соня Рикель творит по принципу: "создавать моду для обычных женщин", окружение которых всегда вдохновляет ее. "...Женщины, которых я вижу, рядом с которыми я живу: моя сестра, моя дочь, моя мать, мои подруги. Настоящее вдохновение всегда идет изнутри, из души тех, кто тебя окружает и тех, кто думает иначе» - говорит мадам Рикель.
Для женщины с огненно-рыжими волосами и изящным профилем, мир haute couture - это мир иллюзий, в бушующем океане которого безупречный стиль Сони Рикель сумел удачно обосноваться.
Комментариев нет:
Отправить комментарий